Для гостиничного бизнеса
Цель курса – обучение хотельеров и специалистов гостиничного хозяйства навыкам профессионального общения на английском языке при выполнении ими служебных обязанностей: регистрация гостя, обслуживание гостя в номере, разрешение конфликтных ситуаций, решение спорных вопросов, вежливые формы отказа, извинения и т.д.
Курс рассчитан на слушателей, имеющих уровень общего английского языка не ниже Pre-Intermediate.
В программе курса широко используется практический материал авторской программы, Интернет ресурсы, ролевые игры, моделирующие типичные ситуации при обслуживании гостей в гостиницах, проблемы и способы их решения, аутентичные аудио и видеоматериалы, собственные методических разработки преподавателей.
Изучение грамматики не выделяется в отдельный элемент занятия, а проходит по принципу Grammar in Speech (грамматика в речи), т.е. вместе с изучением лексического материала.
Программа обучения также предусматривает постановку произношения и отработку правильной артикуляции английских звуков.
По вопросам индивидуального и корпоративного обучения обращайтесь к Наталье Тихоновой, руководителю образовательных программ United English, по электронной почте natalia.tikhonova@united-english.ru или телефонам +7 (921) 393–26–06, +7 (812) 454–19–14.