Для специалистов в области маркетинга и рекламы

Цель курса – обучение специалистов по маркетингу, рекламе и PR необходимому запасу слов и выражений для успешного ведения профессиональной деятельности на английском языке. Курс рассчитан на широкий круг специалистов, как действующих, так и будущих, с уровнем разговорного английского языка не ниже Pre-Intermediate.

Курс рассматривает основные обязанности отделов маркетинга и рекламы. В рамках программы рассматриваются такие темы как: понятие и задачи маркетинга, иаркетинговый анализ и исследования, подготовка рекламных кампаний, организация и ведение фокус-групп и презентаций, создание продукта и бренда, вопросы взаимодействия со СМИ, написание пресс-релизов, участие в выставках и мероприятиях, и многое другое. Кроме необходимого словарного запаса, программа курса также включает использование аудио материалов на английском (диалоги, презентации, лекции), ролевые игры, аутентичные английские документы и т.п. В основе курса – учебное пособие English for Marketing and Advertising (Oxford University Press), включающее не только тексты и упражнения, но и интерактивные языковые ресурсы.

По вопросам индивидуального и корпоративного обучения обращайтесь к Наталье Тихоновой, руководителю образовательных программ United English, по электронной почте natalia.tikhonova@united-english.ru или телефонам +7 (921) 393–26–06, +7 (812) 454–19–14.